Усилитель щитка передка ваз 2110


Лучшие новости сайта

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110


Добавить репутацию:   Что Вы думаете об этом сообщении?

Автор Тема: Усилитель щитка передка ВАЗ 2110  (Прочитано 23936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн

Хочу затронуть тему упрочнения/усиления щитка передка.
К примеру, на рынке предлагают купить Усилитель щитка передка ВАЗ 2110
Описание:
-уменьшает люфт корпуса рулевой рейки в крепежных хомутах
-существенно улучшает управляемость автомобиля
-применяется для повышения жесткости щитка передка
-уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз.

Для меня загадка, что же оно дает это усиление щитка.
Что значит улучшает управляемость ?
Для чего повышать жесткость щитка ?
Что еще за амплитуды перемещений картера ?

Чуть позже расскажу, почему меня задел этот вопрос :)


Оффлайн

С этим девайсом у меня вышел первоапрельский прикол. Пришел на рынок первого, а продавец девушка-женщина, я ей и говорю: а усилитель щитка передка у Вас сколько?  :heheВидели бы Вы как она вращала глазами и губки дудочкой молча крутила, ну даже не представляю какой табун мыслей у нее в этот момент пронесся в голове пока я в девайс пальцем не ткнул. Вобщем процесс приобретения доставил удовольствие. В народе это усилитель рулевой рейки. Поставил. Так чтоб прочувствовал разницу, такого нет. Может еслибы небыло растяжки стаканов то заметил бы разницу.

Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля...
Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.

Оффлайн

 :think:не пойму, у вас что машины метал в этой области автомобиля такой гнилой, что не выдерживает нагрузку? ну еще пойму если авто после аварии, или для ралли готовить, или гонок на выживание... а так...  ???
как то смахивает на :hehe

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1
У каждого свои тараканы в голове...

Оффлайн

ты когда нибудь щелкал крышками от консервации ?
от моторный щит примерно так же гуляет
края зафиксированны, а центр подвижный, а на нем как раз прикручена рейка :(

Отправлено 08 Август 2011, 00:19


у семейства Самара конструкция моторного щита другая.............

Оффлайн

так что дает этот усилитель то ?
к примеру вращаться руль легче будет ? (или что имеется ввиду под "улучшает управляемость" ?)

Оффлайн

или что имеется ввиду под "улучшает управляемость" ?

имеется ввиду, что без энтого прибамбаса происходит ОГРОМНАЯ деформация кузова в месте крепления рулевого механизма, деформация САМОГО рулевого механизма, :heheа так, с этой байдой этот узел становится жестче... В этом есть доля правды, только деформации происходят в пределах микрон. Если же метал в этом месте прогнил (что на практике редко встречается), следовательно его прочность снижается и возможно увеличение деформации всего узла в целом.
А так, как-бы увеличивается жесткость, следовательно меньше свободный ход и точность управления выше... Но ИМХО овчинка не стоит выделки, это уже как нужно угробить ходовую, чтоб там появился свободный ход!?!... При малейшем нарушении в регулировках уже будет чувствоваться, что автомобыль ведет в сторону, неравномерный износ протектора и пр. неисправности...
Если следовать тенденции увеличения жесткости всего кузова, то автомобиль следует оборудовать каркасом жесткости, как для ралли.
А при установке этого усилителя щитка тратится:
1. Деньги на само устройство.
2. Время и нервы (секас еще тот :crazy:) на установку.
3. Время и деньги на регулировку ходовой.
А по сути получаем понты 8)
какими б не были проэктировщики рулевого механизма, запас жосткости и прочности в устройство заложено, разве что долговечность желалось бы получше, но ЭТОТ усилитель ничего общего с ним не имеет...

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1
У каждого свои тараканы в голове...

Оффлайн

щиток передка на десятках - хлипкий, рулевая рейка закреплена на нем жестко, при вращении руля на месте особенно рейка ходит вместе с щитком передка, то есть она его малость так скажем выгибает. А после нанесения мастики или жидкий металл как он там называется, увеличилась жесткость щитка передка.

Оффлайн

поэтому специально продается усилитель щитка передка!

Оффлайн

щиток передка на десятках - хлипкий, рулевая рейка закреплена на нем жестко, при вращении руля на месте особенно рейка ходит вместе с щитком передка, то есть она его малость так скажем выгибает.


 :o:o:oПи... :censoredда вы ребята малость экстрималы :-\
А известно вам, что при таких вот деформациях, очень рано настаёт усталость металла, и, в один прекрасный момент появится трещина... со всеми вытекающими...

 

поэтому специально продается усилитель щитка передка!


ну тогда кроме стоечки вниз,

пожалуй стоит делать еще и распорку к упорам амартизаторов

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1
У каждого свои тараканы в голове...

Оффлайн

пожалуй стоит делать еще и распорку к упорам амартизаторов

оффтоп (наведите указатель мыши для показа) Вот знатная распорочка

Нескоро открывается правда, а с тысячного рубля...
Чувак, займись автойогой, расслабся в позе маслонасоса.

Оффлайн

все же жесткость моторного щита  я сделал не зря  :big_boss
по крайней мере я не ждал такого эффекта, а он появился :crazy:

Оффлайн

Вот знатная распорочка

Ну нет Mandratapupa, это совсем другая пара галош
На фото распорки усиления моторного отсека, движок то мощней, чем предусмотрено, вот и делают дополнительную опору, и чтоб не рвало реактивными моментами переднюю панель.
А вот судя по высказываниям mig, слабым местом есть перегородка между моторным отсеком и салоном (где собственно и стоит рулевая рейка). Вот от опор передних стоек до "усилителя" рулевой рейки нужно добавить по одному элементу жесткости. :-X

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1
У каждого свои тараканы в голове...

Оффлайн

Вещица весьма полезная, ездил с ней до установки ГУРа, две недели без нее, заново установил и разницу ощутил сразу, с усилком даже торпеда меньше репит.

Оффлайн

на иномарках там вообще сделано так, вот в Aveo видел под панель залазишь - там труба толстенная проходит, вот это усилитель я понимаю

Оффлайн

там труба толстенная

В приорах, говорят, тоже есть

Страницы: [1]     

 



Источник: http://zavgar.info/kuzov-i-salon/usilitel-shitka-peredka-vaz-2110/



Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110

Усилитель щитка передка ваз 2110