Рено логан диагностика подвески


Лучшие новости сайта

Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески

Покажется довольно странным во Владивостоке покупать леворульный автомобиль да еще и Российской сборки, но доллара по 35 рублей в ближайшее время не предвидится, а стоимость и возраст японок на вторичном рынке очень огорчает.
Пересмотрев кучу отзывов по паркетникам, что можно купить в салонах Владивостока остановил свой выбор на Террано. Конечно, приятно видеть в рекламе цены типа РАВ4 за 999тыс.руб, но окончательная стоимость на выходе из салона составила бы порядка 1500тыс.руб за полный привод с автоматом, что у корейцев, что у японцев. В целях экономии хотел  было купить Дастера, но ближайший дилер Рено находится  в Благовещенске, поэтому деньги затраченные на проезд и перегон сожрали бы всю экономию. Да и о сервисных центрах Рено пока ничего не слышно.
Тем, кто скажет, что за такие деньги можно купить прадика 2.7 8-10 летнего или форестера 5 летнего,отвечу - для моих скромных нужд прадик будет великоват, а форестер мне просто не нравится! Автомобиль 90% времени перевозит только меня по городу,а в грязь по колено я не езжу.

Теперь по существу.
Появление весной 2016 в салоне полноприводного  Террано с автоматом окончательно утвердило мое решение - надо брать.
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо.
Салон достаточно просторный, 4 человека среднего роста (170-175см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут (на фото водительское сиденье отрегулировано под меня и я сам сел сзади) , водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, я без проблем подобрал под себя  удобное положение. Приборная панель информативная, с 2016г. в нее встроен бортовой компьютер.
По поводу размещения различных кнопок есть замечания:
1. Управление климатом на крутилках (лично мне нравится), но кнопочки подогрева зеркал и включения кондиционера маленькие, размещены между ними.
2. Кнопки ESP, ECO и парктроника спрятаны в самом низу средней консоли, рычаг АКПП реально мешает их нажимать.
3. Кнопки подогрева сидений расположены между дверью и сиденьем.
4. Управление зеркалами находится под ручником, при должной сноровке он почти не мешает.
5. Верх извращения - кнопка сигнала размещена на рычаге поворотников.
На фото все эти моменты постарался показать.
Однако, несмотря на перечисленные недостатки, салон вызывает приятные впечатления.

Связка 2 литровый мотор и 4 ступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше 10 литров на скорости 100-110.
Шумоизоляция, можно сказать,  никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 звук двигателя раздражения не вызывает.
По управляемости замечаний нет. На 110 входит в повороты без проблем.  
Тормоза работают отлично, приятное дополнение - при включенной ESP на подъеме на какое-то время блокируются, чтобы можно было тронуться без отката.

По ходовке в интернете много отзывов, она действительно непробиваемая. Конечно, жестковата, но качество наших дорог требует именно такую.
Полный привод в должной мере оценить не удалось - на момент покупки снега не было, но когда на скользком глиняном подъеме забуксовал на переднем приводе, включение режима AUTO позволило без проблем подняться. Думаю, чтоб доехать до большинства пляжей хватит, а большего и не надо.
Классическая проблема ДастеровТеррано - грязные брюки при выходе из машины, но буквально за  день учишься выходить, не задевая пороги.
Что касается качества лкп, пока ничего плохого сказать не могу. Во дворе паркуется Дастер 2012 и никаких рыжиков или отслоений на нем не наблюдается. А выпускаются Террано и Дастеры, если я не ошибаюсь на одном заводе. Ради интереса прошелся вкруг толщиномером. Толщина слоя в 2 раза выше, чем у салонного Соляриса.
На сегодняшний день пройдено 1700км, замечаний нет.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano/144530/



Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески

Рено логан диагностика подвески