Ремонт фольксваген шаран


Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

>

Инструкция по ремонту Фольксваген Шаран 1995-2000 года выпуска

Скриншоты разделов руководства:

(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)

Описание руководства:

Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Sharan / Ford Galaxy 1995-2000 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями VR6 рабочим объемом 2,0 л. 2,8 л. и турбодизелями TDI рабочим объемом 1,9 л.
Укомплектованы автомобили 5-ти ступенчатой МКП либо 4-х ступенчатой АКП.
В руководстве рассмотрены бензиновые двигатели:
- 2,0 л. (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
- 2,8 л. (6-ти цилиндровый, 30-ти клапанный)
И турбодизельные двигатели:
- 1,9 л. (4-х цилиндровые, 8-ми клапанные)
В начале руководства по ремонту находится инструкция по эксплуатации автомобиля Фольксваген Шаран / Форд Гелакси. Необходимая каждому автомобилисту информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию и схемы электрических соединений (электросхемы) машины включены в отдельные главы данной мультимедийной инструкции.
В данной электронной инструкции Volkswagen Sharan / Ford Galaxy содержится полная информация необходимая для осуществления качественного технического обслуживания и ремонта всех узлов, агрегатов, механизмов и электрооборудования данных автомобилей. В руководство включены разнообразные схемы, иллюстрации, фотографии, таблицы неисправностей и способы их устранения, таблицы с техническими данными и характеристиками автомобиля Volkswagen Sharan.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок.
В руководстве по ремонту и эксплуатации подробно описываются модели автомобилей Volkswagen Sharan и Ford Galaxy, их функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации. Иллюстрации и электрические схемы автомобилей можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также как и текст можно распечатать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью!!!):
 

- 1. Введение
     - общие рекомендации по ремонту
        автомобиля
     - правильный подъем автомобиля
     - работы по ремонту и обслуживанию
     - смазочные материалы, герметики

- 2. Двигатель VR6
     - снятие и установка
     - разборка и сборка
     - головка блока цилиндров и клапаны
     - блок цилиндров
     - привод механизма газораспределения
- 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
     - головка блока цилиндров и клапаны
     - поршни и шатуны
     - блок цилиндров
     - система выпуска отработавших газов
- 4. Система смазки двигателя
     - масляный насос
     - масляный фильтр
     - масляный радиатор
     - замена масла в двигателе
- 5. Система охлаждения
     - радиатор и вентилятор
     - насос водяного охлаждения
        двигателя VR6 и 2.0
     - термостат 2.0-литрового двигателя
     - термостат двигателя VR6
- 6. Система впрыска топлива
       двигателя VR6
     - неисправности системы впрыска
     - трос привода дроссельной заслонки
     - электрический топливный насос
     - датчик уровня топлива в баке
- 7. Система SIMOS впрыска топлива
        2,0-литрового двигателя
     - общее описание и работа
        системы Simos
     - режим холостого хода
- 8. Система зажигания
     - основные узлы и детали
        системы зажигания
     - проведение работ по
        ремонту и обслуживанию
     - свечи зажигания
- 9. Сцепление
     - снятие сцепления
     - установка сцепления
     - привод выключения сцепления
     - неисправности сцепления
- 10. Механическая 5-ступенчатая КП
      - снятие и установка
      - механизм переключения передач
      - проверка уровня масла
- 11. Валы привода колес
      - снятие и установка приводного вала
      - ремонт приводного вала
- 12. Гидроусилитель рулевого
          управления
      - привод рулевого управления
      - замена поперечных рулевых тяг
      - гидравлическая система
      - шланги, трубопроводы
- 13. Передняя подвеска
      - ремонт передней подвески
      - регулировка углов установки колес
- 14. Задняя подвеска
      - снятие и установка амортизаторов
      - подшипники задних колес
- 15. Тормозная система
      - дисковые тормоза передних колес
      - тормоза задних колес
      - главный тормозной цилиндр
      - прокачка тормозов
      - система ABS
- 16. Электрооборудование
      - аккумуляторная батарея
      - генератор
      - стартер
- 17. Дизельный двигатель
      - снятие и установка
      - разборка и сборка
      - головка блока цилиндров
      - блок цилиндров
- 18. Система смазки дизельного
          двигателя
      - масляный насос
      - масляный фильтр
      - масляный радиатор
      - замена моторного масла
- 19. Система охлаждения дизельного
          двигателя
      - радиатор и вентилятор
      - насос охлаждающей жидкости
      - термостат
- 20. Система питания дизельного
          двигателя и турбокомпрессор
      - топливный насос высокого давления
      - регулировка момента впрыска
      - форсунки
      - турбокомпрессор
      - свечи накаливания
- 21. Карта технического обслуживания
      - регулярные операции
      - каждые 12 месяцев или
         каждые 15 000 км
      - ТО каждые 12 месяцев
      - ТО каждые 24 месяца или
         каждые 30 000 км
      - ТО каждые 60 000 км
      - ТО каждые 120 000 км
- 22. Приложения
      - технические данные и характеристики
      - основные данные для
         регулировок и контроля
      - моменты затяжки резьбовых
         соединений
- 23. Электросхемы
      - условные обозначения к
         электрическим схемам
      - электросхемы
       (Наглядно смотрите в скриншотах)
 

Как и многие другие профессиональные техиздания, инструкция по ремонту Volkswagen Sharan / Ford Galaxy расскажет как четко и грамотно провести различные операции по диагностике и ремонту всевозможных узлов, агрегатов и деталей, а также двигателя автомобиля Фольксваген Шаран / Форд Гэлакси. Руководство по эксплуатации автомобиля поможет владельцу машины не только в гараже, но может случиться так, что оно станет настоящим незаменимым помощником в дороге, когда поблизости просто напросто не окажется никого, кто мог бы помочь делом или грамотным советом. Руководство по эксплуатации автомобиля можно использовать и как обучающую брошюру для своих детей во время самостоятельного техосмотра или в обычной домашней обстановке.
В данном электронном руководстве по ремонту автомобилей Volkswagen Sharan / Ford Galaxy Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; рулевого управления; тормозов; колес и шин; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.
Большое внимание в инструкции уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.
В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Цветные схемы электрооборудования.
Особенности руководства:
- Весь материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.
Всё руководство ясно и понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации, тратив на это своё время.
Настоящая инструкция по эксплуатации автомобиля станет верным помощником всем владельцам автомашины VW Sharan / Ford Galaxy, сотрудникам автомобильных центров, механикам и техникам СТО, пунктов ремонта и многочисленных автосервисов на дорогах, а также другим профи-техникам, осуществляющим самостоятельно ремонтные и диагностические операции с автомобилем.
Некоторая информация из руководства:
Настоящее руководство является пособием по ремонту автомобилей VW Sharan и Ford Galaxy, выпускающихся с февраля 1995 г. в результате совместной работы компаний «Volkswagen» и «Ford». Техническую сторону проекта и разработку конструкторской документации осуществила компания «Volkswagen», a строительство нового сборочного завода в Палмеле расположенного вблизи Лиссабона в Португалии, налаживание производства и обеспечение сборки выполнила компания «Ford».
Этот пятидверный мини-вэн можно использовать как служебный и дорожный для поездки группы из семи человек. Его салон просторный, а задние сидения при необходимости снимаются по одному, образуя вместительный грузовой отсек.
Автомобили Sharan и Galaxy выглядят почти одинаково, основные их внешние отличия — облицовка радиатора и фирменные знаки.
Sharan выпускается в трех вариантах исполнения — CL, GL и Carat. Автомобили этого выпуска имеют привод на передние колеса и оснащены бензиновыми двигателями двух модификаций (2.0 л и 2.8 л) или дизелем, пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач производства Volkswagen. Двухлитровый 4-цилиндровый двигатель серийно устанавливался на базовой модификации CL Модификации GL и Carat оснащены либо таким же двигателем, либо оборудованы уже известным 2,8-литровым двигателем VR6. Кроме этого выпускалась полноприводная модификация Sharan Synchro, также оснащенная двигателем VR6 с автоматическим распределением тягового усилия на колеса переднего и заднего моста, в соответствии с возникающими дорожными условиями.
Двухлитровый двигатель безнаддувный, похож на установленный на автомобиле Golf GTI двигатель, который был несколько модифицирован с целью получения высокого крутящего момента при небольшом количестве оборотов (170 Н м при 2400 мин-1), с электронной системой управления впрыска топлива и зажиганием Simos. Официально было указано, что с механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 15,4 с и за 17.2 с — с автоматической коробкой передач, однако в действительности эти показатели составляют примерно 13 и 14 с соответственно. Максимальная скорость составляет 177 км/ч с механической коробкой передач и 172 км/ч — с автоматической коробкой передач.
Двигатель VR6 — проверенный 6-цилиндровый двигатель мощностью 174 л.с. оборудован электронной системой управления и впрыска топлива «Bosh Motronic M 3.8.1.» от Golf. Эта модификация с механической коробкой передач разгонялась за 11,8 с до 100 км/ч и за 13,2 с — с автоматической коробкой передач. В соответствии с заводскими данными, максимальная скорость составляла 200 км/ч — с механической коробкой передач и 195 км/ч — с автоматической коробкой передач.
Независимая подвеска Sharan и Galaxy берет свое начало от подвески VW Passat. Передняя и задняя подвески установлены на подрамниках, которые посредством специальных резиновых опор крепятся к кузову, тем самым практически исключая передачу шума в салон.
Передняя подвеска состоит из нижнего поперечного рычага и амортизационной стойки с длинноходной пружиной и телескопическими газонаполненными амортизаторами. В конструкцию передней подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий боковой крен автомобиля при прохождения поворотов.
Задняя подвеска состоит из диагонального рычага, винтовой пружины, газонаполненных амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Тормозная система состоит из двух гидравлических контуров, действующих по диагонали, с гидроусилителем. Все модификации Sharan оснащены дисковыми тормозами от ATE, на всех четырех колесах и антиблокировочной системой (ABS) от Teves.
Рулевое управление с реечным механизмом серийно оснащается гидроусилителем, а рулевая колонка бесступенчато регулируется продольно и по высоте. Несмотря на значительную длину (4,64 м) у Sharan диаметр поворота составляет 11,7 м.
Автомобиль оборудован противоугонной системой, которая автоматически активизируется при выключении зажигания. Отключение противоугонной системы происходит при вставленном в замок зажигания кодированном ключе, благодаря чипу, расположенному в головке ключа.
Все описания в настоящем руководстве по ремонту достаточно понятны и просты. Справочные таблицы, приведенные в конце книги, очень важны и должны использоваться при проведении работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, так как при описании отдельных процессов в тексте книги не всегда приводятся все необходимые величины и данные, и эту информацию надо уточнять по таблицам. Особенно это важно при проверке данных для конкретной модели, чтобы исключить возможность ошибки. При проведении работ по ремонту и обслуживанию автомобиля выполняйте следующие рекомендации:
- винты и гайки должны быть чистыми и слегка смазанными. Всегда проверяйте резьбу гаек и болтов, чтобы на ней не было повреждений. При необходимости используйте новые винты или гайки;
- всегда заменяйте снятые самостопорящиеся гайки на новые;
- всегда соблюдайте указанные моменты затяжки резьбовых соединений. Значения моментов затяжки разбиты по группам, в соответствии с разделами настоящего руководства, что позволяет легко находить необходимые величины;
- при сборке заменяйте все уплотнительные прокладки, сальники, стопорные шайбы, шплинты и О-образные уплотнительные кольца (круглые кольца). Также необходимо заменять уплотнительные кольца валов и радиальные уплотнения валов, в случае если вал был извлечен из уплотнительного кольца. Перед установкой поверхность уплотнительного кольца следует покрыть смазкой. При его установке следует обратить внимание на то, чтобы смазанная сторона смотрела в том направлении, откуда может вытекать масло или смазка;
- особое внимание уделяйте надежной фиксации автомобиля в поднятом состоянии, используя, по возможности, трехногие подставные опоры;
- смазка, масло, антикоррозионная защита днища кузова и все минеральные субстанции агрессивно действуют на резиновые части шасси и тормозной системы. Нельзя допускать попадания подобных веществ, а также топлива, особенно на резиновые части гидравлической системы. Для очистки тормозной системы используйте только тормозную жидкость или спирт. Однако не забывайте при этом, что тормозная жидкость может испортить лакокрасочное покрытие автомобиля;
- после проведения ремонта обязательно следует проверить исправность работы систем и агрегатов автомобиля при движении автомобиля.

 

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!


Источник: http://autokrot.ru/volkswagen/podr_wv_sharan_ford_galaxy.htm



Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран

Ремонт фольксваген шаран