Регулировка гбо на ваз 2107


Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

ГБО на Ваз 2101, 2102, 2103, 2104,

2105, 2106, 2107

На Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с карбюраторными двигателями устанавливается ГБО 2 го поколения(газовый карбюратор).

Система состоит из кнопки управления с проводкой, цилиндрического баллона на 42 литров, мультиклапана, пластиковых трубопроводов, редуктора электронного и клапана бензина, специальной вставки в карбюратор ( она вставляется между половинками карбюратора) и регистра мощности.

В комплекте ГБО на ВАЗ

1. Балон Цылиндричный на 42л с мультиклапаном, б/у.

2. Редуктор электрический .

3. Электроклапан газа Atiker.

4. Кнопка К-5 для карбюраторных автомобилей с электрическим редуктором.

5. Рукав тосольный D16 — 1 м.

6. Рукав газовый D17 — 0.5 м. и рукав газовый на D10 на клапан жадности

7. Хомуты — 10 шт. на шланг D17 и 4шт на шланг D10

8. Тройники тосольные 16х16х16 алюминиевые — 2 шт.

9.  ВЗУ (выносное заправочное устройство) Tomasetto или Atiker для установки возле горловины бензобака.

10. Трубка термопластиковая d6 мм — достаточно 5 метров.

11. Трубка термопластиковая d8 мм 2 метра.

12 Дозатор (клапан жадности). Регистр мощности двойной для карбюраторных авто.

13. Переходники для термотрубки d8 Г-образный 1 шт.,  и прямой 1 шт. с бонками.,

d6  4 шт., с бонками.

14. Смеситель под Карбюратор  Озон.

15. Электроклапан Atiker бензиновый.

Схема правильной работы ГБО и последовательная установка оборудования:

Газ из баллона поступает через мультиклапан по газовой магистрали в газовый клапан, закрепленный на передней стенки моторного отсека, он предназначенный для перекрытия или открытия газовой магистрали и управляется кнопкой управления в салоне, внутри находится фильтр предназначенный для очистки газа от твердых примесей.

Далее с газового клапана газ поступает в газовый редуктор. После газового редуктора по газовому шлангу газ поступает в смеситель.

Тонкости установки:

1. Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении: осью        мультиклапана — под углом 30° к горизонту. Только так будет корректно работать поплавок и будет оптимальный забор газа из баллона.

2. Заправочный вентиль можно прикрепить в любом удобном месте под задним бампером.

3. Пластиковый трубопровод от баллона к газовому клапану, лучше прокладывать                     параллельно вместе с бензиновыми трубками, закрепляя пластиковыми хомутами.

4. Кнопку управления ГБО можно разместить в салоне в любом удобном месте.

5. Бензиновый электроклапан врезается в шланг от бензонасоса к карбюратору.

6. Газовый электроклапан располагается на моторном щитке с правой стороны походу авто. Такое      размещение клапанов оптимально и с точки зрения безопасности.

7. Редуктор лучше разместить в моторном отсеке продольно (походу движения авто), это поможет     исключить влияние ускорений и замедления на диафрагму редуктора. То есть так как на видео!     В этом положении его удобнее всего подключить к патрубкам «печки», через тройники. Кроме       этого редуктор должен стоял ниже верхнего патрубка печки для обеспечения эффективной             циркуляции жидкости.

8. Смеситель, устанавливается в карбюратор между корпусом дроссельной заслонки и корпусом          карбюратор, стандартные прокладки убираются и ставиться все с комплекта смесителя. Кроме        того нужны будут болты крепления корпуса дросельной заслонки длиннее стандартных на 2 — 3      витка.

Настройка редуктора

 

Выставляем зажигания на 8 — 10 градусов раньше. Одно деление на трамблере  — 5 градусов.

Затем регулировка обогащения смеси на самом редукторе, нужно отрегулировать так что бы тахометр показывал 800-900 оборотов.
После регулируем количества подачи газа в первой камеры с помощью «клапана жадности».  Закрутив регулировочный болт до конца, откручиваем его на два оборота и заводим двигатель!!! Теперь слушаем работу двигателя. При резком и кратковременном нажатии педали газа двигатель должен схватывать и резко набирать обороты до 3-х тысяч, если же он захлёбывается, то откручивайте потихоньку регулировочный болт, ловя момент когда он не будет захлёбываться.  Необходимо найти момент, когда двигателю хватает топлива. Когда вы поймаете этот момент переходим к регулировке второго регулировочного винта.
Закручиваем его полностью, и откручиваем на один оборот. На заведённом двигателе нажимаем педаль газа, двигатель должен легко подниматься до 6-6,5тыс, оборотов. Вторую камеру не надо открывать как первую, её надо немного приоткрыть, иначе ваш автомобиль будет ехать хорошо но жрать топливо ещё лучше.
Далее подрегулировать холостой ход винтом холостого хода. Готово.


Источник: http://avtohands.ru/ustanovka-gbo-na-vaz-2101-2107/



Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107

Регулировка гбо на ваз 2107