Коробка на замке


Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке

Добрый день, уважаемые дромовцы. Давно пользуюсь сайтом и отзывами, но до своего не доходили руки, чтоб написать обстоятельно и подробно.
Сейчас пойдёт описание выбора машины, отзыв о самом автомобиле начинается через пару страниц.
Итак, супруга владеет авто под названием Volvo V40 Cross Country, сегодня пробег около 9000км. Это вторая машина в семье, своеобразная машина выходного дня для меня и рабочий автомобиль для жены. Кроме Вольво в пользовании Kia S'eed 2012г.в. (новоформатный) и ваз 21093 2002г.в. До этого в эксплуатации был опель астра седан 2008г.в. Сравнивать буду в первую очередь с ними. Итак, муки выбора.

Вопрос о второй машине встал прошлой осенью, когда стало понятно, что ждём первенца:). В силу работы мы оба очень много перемещаемся, и наличие комфортного авто является необходимостью. Сам эксплуатирую киа с января 2013г. Машинка простая, неприхотливая, неброская, в меру комфортная, экономичная и крайне вместительная (универсал).
Но для машины супруги критерии были иными. На первое место вышла безопасность. Супруге предстояло часто и много перемещаться, в т.ч. по области и часто с ребёнком. При всём уважении к японцам, корейцам и американцам, их в расчёт даже не брали: редкие экземпляры дотягивали до показателей безопасности европейских марок +  дважды приходилось видеть на дороге разбитые в хлам BMW, у которых практически отсутствовал капот, но на лобовом не было даже трещин.
Из опций обязательными решили сделать кожаные сиденья (всё же дитё будет ездить), полный привод, не джип ( не нравятся высокие и большие автомобили) ну или просто не очень габаритный авто, мягкий и приятный на ощупь пластик панели. И обязательно машина должна выезжать из 100км/ч быстрее 8с. Почему именно так: супруге было всё равно, но, на мой взгляд, если ценник автомобиля перешагивает за 1,5млн, она должна ездить быстрее всех машин с ценником до 1млн. Какой смысл брать дорогой, комфортный и неуклюжий сарай? Не настаиваю на этом мнении, но за время эксплуатации вольво мы в этой мысли укрепились.
Сразу очертили круг из всех немецких марок, вольво, шкоды и инфинити с лексусом. Ценовой порог очертили расплывчато: до 1,8 млн, но можно капельку подороже, если кредит будет удобным, но до 2-х, хотя в идеале было бы 1,5)))

Что и почему отсеивалось.
Фольксы: в салоне супруга садилась в пассат, пассат сс, тигуан и во всех случаях при посадке в мягкое место болезненно упиралась боковина подушки сиденья. Эту же проблему прочувствовал и на себе. Также особого впечатления не производила и откровенно скучная панель.

Ауди.
Рассматривали А4, даже катались на ней около часа, но всё испортила коробка: столкнулись с роботом на астре, желание иметь подобный агрегат отбилось надолго. Сколько читал статьи в профессиональной прессе, проблемы с дерготнёй в пробках есть на всех роботах, Ауди не исключение. И ещё: у ауди А4 нет подогрева руля даже как опции! У люксовой машины нет подогрева руля))) Нонсенс. Вопрос был закрыт. Хотя тачка очень красивая.
Лексус.
В салон не попали, т.к. полный привод предлагается только с топовыми двигателями и ценник выходит за обозначенный пределы.
Инфинити.
При всем уважении к марке, качество отделки и подбор материалов оставляет желать лучшего. И расход топлива ни в какие рамки не лезет. В салон также не поехали, ограничившись отзывами. И статьями в прессе.

Мерседес.
Из вариантов с полным приводом в ценник на тоненького проходил только GLK, на него и поехали смотреть. Отличная машина, ничего плохого в инете не нашёл. Смутили 2 вещи.
1. В Самаре отвратительный салон. Всё понимаю, внешне мы с супругой не тянем на покупателей данной марки: молоды, но выглядим ещё моложе, чем на самом деле, оба без животов (если кто ещё считает это солидностью) и не носим дорогую одежду. Однако в салоне мы провели 20 минут, за это время с нами не поздоровались, не подошёл вообще никто и на вопросы о машинах отвечали «через губу». Для тест-драйва предложили записаться на конец недели через 2 дня. Ну как так!!!???
2.  Машина выглядела дороже своей стоимости (всё же маленький, но джип), что для нас могло стать проблемой. Попускали слюни и ушли.

Вольво.
Смотрели только S60, но с полным приводом шёл только топовый двигатель, с которым ценник был откровенно негуманным. V40 тогда ещё не появился в России. В салон не поехали.

Опель.
Рассматривали только Инсигнию. С требуемым набором возможностей ценник достиг отметки в 1,4млн. Опыт пользования опелем оставил двоякое впечатление: гуманный прайс, надёжная в общем машина, но при этом качество сервиса весьма посредственное. Машина побывала у всех самарских официалов, и по всем были серьёзные претензии. Плюс спорные оценки эффективности полного привода в журналах и у владельцев. Всё это селило сомнения, но для себя этот вариант мы сохранили и продолжили отбор.
БМВ.
Новая трёшка седан. Вот она, машина мечты! С необходимым набором получалось 1,8млн с хвостиком. X-drive, автомат, 2л дизель, бежевая кожа, немецкая сборка. По эргономике, внешности, интерьеру и управляемости – эталон. Ожидание – 3-5 месяцем. Все наши сопли расписывать не буду. Для себя решили, что берём, но сначала обмозгуем комплектацию, и до момента заказа оставалось ещё 2 месяца. У супруги был вопрос только к внешности, слишком она мужская. С этим я склонен согласиться, но это не было преградой для покупки.

На этом остановились. И всё бы хорошо, но в один прекрасный день зимы 2012-13гг. в Меге в качестве рекламы появилась она, Volvo V40 Cross Country. Очень, очень, очень красивая машина! Цвет кожи сидений тёмный шоколад, такой же цвет и необычная фактура пластика панели приборов были вообще вне конкуренции. Нигде мы не видели такого гармоничного сочетания. Но сразу отпугнули несколько моментов. Во-первых, ценник с необходимым набором перешёл отметку 1,6млн., что показалось многовато для полноприводного хетчбека, особенно на фоне БМВ. Во-вторых, полное отсутствие информации о машине в инете. В-третьих, отсутствие возможности пройти тест-драйв. Его обещали не раньше марта. Мы дождались. В тот день было тепло и солнечно, и я с огромным удовольствием гонял наперегонки с мотоциклами)))
В итоге мы решили брать… БМВ.
По бэхе всё было замечательно. Уже появились отзывы, статьи, видеорепортажи. Нигде никакого негатива. Только плюсы. Беда пришла за пару дней до внесения предоплаты. На форумах только весной накопал информацию о проблеме с задней подвеской. Если в двух словах, то зимой она стучит, завод признаёт дефект, меняет стойки по гарантии, но звук не уходит. Т.е. проблема не решается. Есть не у всех, но таких пользователей 10-15 на форуме было. Вопрос с БМВ был закрыт. Осталась только Volvo. Не могу сказать, что приобреталось авто с грустью, но и радости особой не было.
Покупка состоялась в Москве. С перелётами и пр. расходами экономия составила около 30-35т.р., мы посчитали это достаточным. Также тольяттинский дилер (в Самаре тогда салон ещё не открылся) попросил предоплату в 160т.р., что для нас на момент резервирования было затруднительно. В Москве назвали 10т.р.))) Забрали в июне 2013г.
Перегон до Самары развеял часть грусти. Никаких кренов, раскачек и т.д. И сиденья… Вместе с остановкой на обед кучей ремонтных работ по М5 вся дорога заняла 13,5 часов. Выходя из машины даже кости разминать не пришлось, ни намёка на усталость! Ковши великолепны! Сравниваю с Опель астра Н и Киа сид новый.

Итак, машина:
214л.с., 7,2с до 100км/ч, комплектация Summum, бельгийская сборка
Сиденья кожаные цвета тёмного шоколада, сочетание коричневого и бежевого пластика, медная накладка на центральной «парящей» консоли
Полный привод, автомат 6ст.
Эл.привод водительского сиденья
Sity safety
Ключа нет, только брелок, запуск кнопкой
Диски 17
Экран 8”
Эл. обогрев лобового стекла
Остальные вещи и опции стандартны, есть практически у всех современных авто, перечислять не стану.
Теперь собственно о машине. Сначала плюсы.
Первое, что приходит на ум каждый раз при посадке в авто: она потрясающе уютная! Именно уютная. Несмотря на определённые проблемы с машиной (о них ниже), мы с супругой сошлись во мнении, что сложно будет менять авто, т.к. более качественного, уютного и вместе с тем скромно-роскошного салона другое марки не предлагают. Такое впечатление создают совместно и цветовое решение по пластику, и идеально спрофилированные сиденья, и пухлый руль. По интерьеру, на наш взгляд, машина гениальна, но салон не для всех, т.к., опять же, там нет нарочито дорогих элементов. Кроме экрана с циферблатами. Описывать не буду, всё есть на ютюбе. Но экран – тема! Очень часто поднимает настроение и выглядит шикарно.
Поведение на дороге я не могу сравнить с другими премиум марками, но сравнивать с опелем и киа тоже не получается: эти машины совершенно из разных категорий. Опель в принципе плохо разгонялся выше 160км/ч, но на любой скорости был предсказуемее и устойчивее сида. На сиде, иногда разгоняясь до 190км/ч, летом по трассе могу ехать 150-160 имея запас для ускорения, двигатель позволяет. Но при этом машину приходится «ловить», отслеживать траекторию. Руль у него с электроусилителем, связи с дорогой мало. Вольво на скорости до 180км/ч просто стелется по дороге. Это сложно передать словами. Максималку в 213км/ч выжимал однажды, особых эмоций не испытал. Негде в Самаре это делать + почти всегда перемещаюсь с семьёй. Вход в повороты, реакция на руль и педаль газа – всё выше всяких похвал.
Двигатель + полный привод. Внеся предоплату, я тихонько излазил сайты почти всех автопроизводителей. Вольво быстрее любого корейца на российском рынке, любого непремиального японца, любого опеля, форда, шкоды, фолькса. Исключение составляют только заряженные хетчи, но не все. Она быстрее даже БМВ, на которую мы сначала положили глаз. Мы с женой знаем, а владельцы этих машин – не всегда. Поэтому иногда позволяем себе извращённое удовольствие уделать со светофора какой-нибудь 200 крузер или фокус st. Никаких пробуксовок, ничего. Просто очень злой разгон с любой скорости и на любом покрытии.
Но полное преимущество полного привода мы прочувствовали зимой с первыми снегами. Разницы от наличия снега мы не увидели. Да клиренс не самый большой. Но производитель говорит о какой-то волшебной муфте последнего поколения. В общем, на реальное бездорожье мы не совались, но вопрос ехать или не стоит в снежную чачу теперь не стоит совсем. За зиму мы ни разу нигде не застревали, и даже буксовать не приходилось. Машина едет везде, вылезает из любой колеи, разгоняется, тормозит и рулится на любом дорожном покрытии. Расплата за полный привод – средний расход летом около 11л, зимой 12,5л/100км.
Пару слов хочу сказать про работу AБС. Я не могу сказать про все авто, но на опеле и на сиде эта система доставляла только неудобства. Сид при малейшей волне на асфальте уходит в астрал, полностью отключая педаль тормоза. Пару раз было очень страшно, ситуацию спасало повторное нажатии на тормоз. К счастью, обошлось за год без аварий. А на опеле из-за камней под колёсами летом 2012г. и сработавшей из-за этого системы я догонял газель, причём очень сильно. В подобной ситуации на 9-ке жигулях я бы успел остановиться.
У Вольво настройка идеальная! Срабатывала система АБС только 2 раза, оба раза по делу, в экстренной ситуации.
О шумоизоляции. На малой скорости особой разницы между Киа и Вольво нет. Киа тоже очень тихая, одна из лучших, если не лучшая в классе. Отличия начинаются после 100км/ч. Вольво остаётся тихой на любой скорости. Шёпотом, чтобы не разбудить ребёнка, можно говорить на 150км/ч, перемещаясь на зимних липучках.
Из явных преимуществ выделю очень быстрый прогрев всего салона (в т.ч. и заднего дивана – там супруга сидит, ребёнок в люльке спереди) даже на холостых и электрообогрев лобового стекла. Вот это вещь! Любая наледь превращается в капли не более чем за 2-3 минуты!
Приятной мелочью является клаксон. Ни у кого такого звука нет. Что-то среднее между ГАЗелью и КАМАЗом. Кто будет в салоне, обязательно проверьте, понравится)))

Есть и минусы.
Во-первых, это некоторые просчёты в эргономике. Например, крутилки на консоли абсолютно плоские, их очень сложно вращать в перчатках. Они удивительно приятны на ощупь летом и настолько же неудобны зимой. Да и к алгоритму их работы до сих пор не привыкли.
Ну а во-вторых, в машине не самые широкие задние двери. Летом это не доставляло проблем, но при посадке зимой иногда задеваем порог одеждой.
На этом, вроде как всё о недостатках)

Есть пара моментов, которых нужно знать и отдавать себе отчёт при приобретении данной машины. Я не могу их отнести к недостаткам, т.к. это данность автомобиля, и эти моменты хорошо известны до его покупки.
Вольво для двоих либо для двоих + 1-2 ребёнка. Сзади взрослому будет тесновато. Нет, конечно, двое взрослых (а третий сзади исключён абсолютно) там усядутся, но, возможно, им будет не очень комфортно, особенно если спереди человек ростом выше 180см. При этом вариантов для размещения человека любых габаритов на переднем сиденье больше, чем даже в сиде.
Багажник в машине очень узкий. По цифрам он равен практически 450л, но верится в это с трудом. У нас он используется только как на фото))) Сумки из ашана размешаются либо вокруг основы коляски, либо в ногах спереди и сзади. Для перевозки габаритных вещей применяем сид. Вот уж куда можно всю кваритру уместить!
При этом у машины нет запаски (с ней багажник теряет ещё более четверти пространства). И шины не run-flat. Есть только ремкомплект. Нас это не смутило. Верим в лучшее).
И ещё: у машины достаточно жёсткая задняя подвеска. Особенно это заметно на небольших скоростях.

Теперь о проблемке, которая для нас оказалась огромной проблемой.
Примерно на 4000км у машины появился лёгкий стук в стойке слева между водительской и пассажирской дверьми. Было не до сервисов и мы решили ждать планового ТО. К 6000км звуки распространились на обе двери слева и переднюю справа. К этому времени в Самаре появился дилер, и мы загнали машину туда. Ребята всё прочистили, бесплатно помыли машину и вроде как исправили, смазав все замки и подвижные детали дверей. Забрал машину через день, тихо было ровно сутки, а на вторые звук вернулся в полном объёме и с новой силой. Машину загнал ещё через день, предварительно написав письмо в центральный офис в Москве с просьбой посодействовать местному дилеру и не портить впечатление владельца о новой машине. В сервисе она провела 5 дней. Всё это время они искали источники звуков. Вернули машину со следующими словами: «шуметь там нечему, всё, что могло шуметь, мы смазали, звуки, вроде как, ушли. Мы заказали спец.смазку, она будет через неделю. В Москве причин шумов не знают.»
Звуки не исчезли. Более того, они распространились на весь салон. И это уже вызывало реальные опасения и раздражение в адрес конкретной машины и автопроизводителя в целом. В следующие 2 недели у меня было несколько разговоров с Москвой, письмо на английском в головной офис Вольво. В целом было ощущение, что купили полное говно, мы начали собирать бумаги для обращения в суд на возврат машины, т.к. шум шёл из мест крепления ремней безопасности, пробег 7000км.
Через 2 недели позвонил дилер, сказал, что чудо-смазка пришла и предложил заехать. Машина провела у них 4 часа. Как мне потом сказали, проблема были в резиновых уплотнителях дверей, точнее в грязи, которая оказалась на них и под ними. Из-за этого двери неплотно прилегали к кузову и могли дребезжать. Откуда там была грязь? Непонятно. Они прочистили все уплотнители, высушили их, очистили, обработали каким-то силиконом, ещё раз смазали петли и замки. И звук исчез. Совсем исчез. И больше не появлялся. Напоследок посоветовали использовать силикон после каждой мойки. Так и делаю.
Сейчас этот момент забылся, машина дарит только положительные эмоции. Менять её мы пока не планируем.

Что хотелось бы сказать в итоге. Volvo V40 CC - машина не для всех. Стоит дорого, выглядит гораздо дешевле (обычно оценивают в сумму от 800т.р. до 1млн.), небольших размеров, из-за чего мы часто ловим на себе снисходительные взгляды от владельцев популярных кроссоверов типа Рав 4. Внутри она достаточно тесная для пассажиров и не производит на 90% окружающих такого же впечатления, как даже Камри или Теана.
Но при этом данный автомобиль является идеальным сочетанием стильной заряженной компактной легквушки для лета и качественного полноприводного кроссовера для зимы. Других таких машин нет. Она едет лучше (быстрее, понятнее, управляемее, надёжнее) всех автомобилей, кроме Ауди, БМВ и, возможно, Мерседес. Она является самой безопасной не только в своём классе. И у неё самая качественная и уютная отделка салона из всего, что мы выдели. И именно последние 2 пункта стали для нас определяющими.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/volvo/v40/80610/



Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке

Коробка на замке