Двигатель д-160 ремонт


Двигатель д-160 ремонт

Двигатель д-160 ремонт

Двигатель д-160 ремонт

 

Все запчасти и двигателя в наличии .

Продажа: двигатель Д-160, Д-180Предлагаем двигатель д 160 и двигатель д 180  для тракторов, бульдозеров производства Челябинского тракторного завода (ЧТЗ)

Двигатель для тракторов ЧТЗ:

Двигатель Т-130 ( Д-160 )  –  250 000 руб.

Двигатель Т-170 ( Д180 )  –  340 000 руб.

Вес двигателя Т-130 Т-170 -2100 кг

Для заказа двигателя вышлете заявку на эл.почту или по телефону:  (351) 77-780-19 ,89507269423

Двигателя тракторов Т170 Т130 после кап.ремонта имеют горантию 9 месяцев .

      Двигатель д 160 для тракторов и бульдозеров т 130

Любые детали, узлы и агрегаты рано или поздно выходят из строя, после чего возникает необходимость в их ремонте или замене. Даже современная дорожно-строительная техника, несмотря на свою высокую надежность, подвержена фактору естественного износа.

Наша компания предлагает двигатель д 160 на выгодных для современного рынка условиях. Это силовая установка производства Челябинского тракторного завода (ЧТЗ), рассчитанная на модели спецтехники Т130.

Двигатели д 160: особенности и преимущества

Двигатель д 160 представляет собой 4-тактный дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и двуступенчатой очисткой воздуха. Каждый цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала. Благодаря турбонаддуву повышается мощность двигателя. Агрегат специально создается для тракторов (бульдозеров) т 130.

В нашей компании вы можете приобрести двигатель на т 130 без посредников. Продукция ЧТЗ отличается высоким качеством, технологичностью и надежностью. Спецтехника, изготовленная в Челябинске, а также комплектующие к ней, популярны на отечественном рынке. В нашей стране умеют изготавливать качественные тракторы и двигатели, что обусловлено развитием строительной отрасли. Спецтехника играет важную роль в реализации многих проектов.

Двигатель на т 130: выгодная покупка

Будучи производителем спецтехники и двигателей для нее, мы предлагаем выгодные условия для своих покупателей. Вы гарантированно приобретаете фирменную продукцию, не попадая на перекупщиков или мошенников.

Наша компания реализует то, что производит, – это одно из главных преимуществ сотрудничества с нами. ЧТЗ на протяжении 10 лет занимается поставками и реализацией собственной продукции.

Мы предлагаем вам новый двигатель на т 130, а также силовой агрегат после капитального ремонта. Если какой-то элемент мотора вышел из строя, наши специалисты без проблем могут устранить имеющийся дефект.

После выполнения необходимых ремонтных работ двигатель на трактор (бульдозер) т 130 будет функционировать как новый. Производитель всегда лучше разбирается в устройстве и принципах работы собственного оборудования.

Мы изготавливаем, ремонтируем и реализуем двигатели ЧТЗ. Компания осуществляет качественное обслуживание техники и силовых установок и других комплектующих. По вопросам приобретения тракторных двигателей обращайтесь к нашим менеджерам. Будем рады помочь с приобретением нужной вам продукции

      Наряду с двигателями мы поставим Вам , коленвал двигателя Д-160, блок двигателя д-160, а также любые другие . Поставка из Челябинска в любой регион России.

      Осуществляем высококачественный д 160, Д-180 на нашей производственной базе. На выполненные работы даём гарантию.

      Если Вам нужна инструкция, то некоторые разделы Вы найдете внизу этой страницы или в разделе нашего сайта. 

 Ответим на любой вопрос по телефонам:

тел: +7 (351) 777-80-19, +7(919)329-53-84, +7(999)589-92-73 +7 (950) 726-94-23, факс: +7 (351) 777-80-19.
e-mail:

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Наименование Обозначение Цена Коленвал двигателя Д-160, Д-180 16-03-112СП от 60 000 руб. Блок двигателя Д-160, Д-180 51-01-109 от 35 000 руб. топливный насос 51-67-9сп 25 000 руб. регулятор дизеля 51-06-14сп 21 000 руб. маслянный насос 51-09-217сп 11 800 руб. головка блока 51-02-3сп 32 000 руб. ткр 8.5с   18 000 руб.

              Обкатка дизельного двигателя Д-160 трактора (бульдозера) Т-130

При подготовке дизеля к работе должны быть выполнены следующие требования:

Отремонтированный дизельный двигатель Д-160 должен пройти холодную обкатку, горячую обкатку на холостом ходу и под нагрузкой.

Перед установкой двигателя на испытательный стенд необходимо провернуть на два оборота его коленчатый вал усилием руки, приложенным к рычагу с плечом 500 мм; вал должен проворачиваться плавно, без заеданий.

Должны быть проверены и при необходимости отрегулированы зазоры между коромыслами и клапанами, а также подъем клапанов при декомпрессии. Зазоры должны быть равны 0,25 ... 0,33 мм для всех клапанов, подъем клапанов при декомпрессии должен быть 0,7 ... 2,5 мм при зазоре между штангой декомпрессора и хвостовиком коромысла 0,45 ... 1,0 мм.

Перед заправкой двигателя Д-160 маслом необходимо заменить в центрифуге штатный ротор технологическим фильтром. Фильтр должен обеспечивать тонкость очистки 70 ... 90 мкм.

Перед установкой в центрифугу технологический ротор с фильтром надо очистить и промыть дизельным топливом. Снять пробку и пружину перепускного клапана центрифуги и заглушить клапан.

Должны быть заправлены маслом:

- картер основного двигателя через главный маслопровод

- картер пускового двигателя (1,9 л. до верхней метки масломерной линейки)

- корпус редуктора пускового двигателя (0,8 л. до верхней метки масломерной линейки)

- корпус конической передачи механизма ручного пуска пускового двигателя (0,2 л. до половины корпуса конических шестерен) и дозаправлен корпус топливного насоса (0,6 л. до нижней кромки масло заливного отверстия

- воздухоочиститель пускового двигателя 0,5 л профильтрованным отработанным моторным маслом

Обкатка должна проводиться на летнем дизельном топливе или на топливе для быстроходных дизелей.

Наружная поверхность двигателя Д-160 должна быть чистой, сухой, особенно в местах соединения деталей, вокруг заглушек и заваренных мест.

Обкатка дизеля проводится без вентилятора, генератора, первой ступени воздухоочистителя и выпускной трубы.

Начинать обкатку можно, лишь убедившись в исправности двигателя, наличии топлива, охлаждающей жидкости и масла в соответствующих системах.

Холодная обкатка дизеля Д-160 бульдозера Т-130

Холодную обкатку дизеля Д-160 необходимо проводить при положении рычага декомпрессора «Рабочее».

В начале обкатки следует проверить подачу масла ко втулкам коромысел через штанги толкателей и герметичность уплотнений форсунок в головках цилиндров.

Продолжительность холодной обкатки дизеля Д-160 — 30 мин, в том числе 10 мин при частоте вращения 400 ... 500 об/мин, далее плавно повышать частоту вращения до 900 об/мин и выполнить обкатку при этой частоте.

Во время холодной обкатки необходимо промыть топливную аппаратуру прокачкой топлива через трубки высокого давления при полной подаче топлива насосом.

Для этого в течение первых 5 мин обкатки снять с концов трубок высокого давления защитные пробки и присоединить перепускные трубки.

Не раньше, чем за 5 мин до конца холодной обкатки, присоединить трубки высокого давления к форсункам. Время промывки топливной аппаратуры дизеля 20 мин.

Ненормальные стук и шумы в дизеле Д-160 в процессе холодной обкатки не допускаются.

Подтекания топлива, масла и воды в местах соединения трубопроводов и в стыках сопряженных деталей не должно быть.

В конце холодной обкатки вода в системе охлаждения должна иметь температуру 50 ... 60 °С, давление масла в магистрали — 0,14 ... 0,25 МПа. Давление масла перед турбокомпрессором в конце холодной обкатки должно быть не менее 0,1 МПа.

Горячая обкатка двигателя Д-160 трактора Т-130 на холостом ходу

Продолжительность горячей обкатки дизеля на холостом ходу 20 мин, в том числе при частоте вращения 500 об/мин — 10 мин, далее требуется плавно повышать частоту вращения до максимальной холостого хода и так же плавно снижать до нуля.

Минимально устойчивая частота вращения холостого хода должна быть (525 ± 25) об/мин (при положении наружного рычага регулятора, соответствующем касанию трехплечего рычага упора минимальной подачи).

Максимальная частота вращения холостого хода при полном натяжении пружины регулятора 1320 об/мин для дизеля Д-160 и 1140 об/мин для дизеля Д-160Б (наружный рычаг находится в крайнем положении к маховику). Частоту вращения регулируют (при необходимости) поворотом болтов.

При работе дизеля Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 на холостом ходу второй и третий цилиндры должны выключаться из работы. Выключение цилиндров следует проверять при частоте вращения 550—850 об/мин.

Подачу топлива включают только после достижения давления масла перед турбокомпрессором 0,1 МПа (1 кгс/см2).

При включении подачи топлива турбокомпрессор должен работать со специфическим, постепенно нарастающим звуком высокого тона, характерным только для работы двигателя с наддувом.

В процессе обкатки необходимо удалить воздух из топливной системы, для чего открыть продувочный вентиль топливного фильтра и закрыть его, когда в выходящем из сливной трубки топливе не будет пузырьков воздуха.

Во время обкатки давление топлива должно быть 0,07 ... ...0,11 МПа при частоте вращения 1070 об/мин для дизеля Д-160Б и 1250 об/мин для дизеля Д-160.

Давление масла в масляной магистрали — 0,2 ... 0,35 МПа. Температура выходящих воды и масла — 75 ... 85 °С. Допускается слабое дымление отдельных цилиндров.

По окончании обкатки необходимо после остановки дизеля подтянуть гайки крепления: головки цилиндров, коллекторов, стоек валиков коромысел, форсунок и турбокомпрессора.

Малые гайки крепления головки блока цилиндров Д-160 допускается подтягивать в произвольном порядке.

На прогретом дизеле после подтяжки гаек крепления головок цилиндров и стоек валика коромысел должны быть отрегулированы зазоры в клапанах и подъем клапанов при декомпрессии.

Горячая обкатка двигателя Д-160 бульдозера Т-130 под нагрузкой

Продолжительность горячей обкатки под нагрузкой (при полном натяжении пружины регулятора) —55 мин, в том числе:

- плавное снижение нагрузки до нуля, проверка максимальной частоты вращения холостого хода — 5 мин;

- плавное снижение частоты вращения до минимальной холостого хода и регулировка ее в пределах 500 ... 550 об/мин — 3 мин.

Обкатка двигателя Д-160 производится при следующих нагрузках:

- Мощность нагружения, кВт ........... 22 36 55 73 82 94 110

- Продолжительность, мин.................. 15 10 10 4 3 3 2

Для дизеля Д-160Б—9 мин. Обкатка дизеля Д-160Б на этом заканчивается.

Максимальная мощность дизеля без вентилятора, генератора,выпускной трубы с воздухоочистителем (вторая ступень) при стандартных условиях должна быть для дизеля Д-160 119 ... 122 кВт при частоте вращения коленчатого вала (1250 ± 20) об/мин, для дизеля Д-160Б — 103,5 ... 106,5 кВт при (1070 ± 20) об/мин.

При этом зазор между регулирующей муфтой и пружиной корректора при отрыве муфты от пружины должен быть не более 0,5 мм без деформации пружины.

На каждом дизеле (независимо от необходимости подрегулировки по мощности) должны быть проверены наличие стопорного угольника и затяжка контргайки муфты тяги рейки топливного насоса; об этом в карте испытаний(паспорте) дизеля должна быть сделана отметка.

После проверки и регулировки зазора крышка корректора, крышка регулировки подачи и крышка бокового люка регулятора должны быть опломбированы.

При работе дизеля Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 под нагрузкой и на холостом ходу допускается слабое дымление отдельных цилиндров.

Удельный расход топлива при номинальной мощности должен быть не более 245 г/(кВт-ч), давление наддува — не менее 0,040 МПа для дизеля Д-160 и не менее 0,036 МПа для дизеля Д-160Б (замерять через отверстие в нагнетательном патрубке).

После горячей обкатки под нагрузкой секция масляного фильтра турбокомпрессора должна быть промыта только с наружной стороны.

Проверку на герметичность наружных мест уплотнений необходимо производить на работающем дизеле в течение 5 ... 10 мин при температуре масла в картере 50...60°С и давлении 0,2... ... 0,35 МПа по указателю.

По окончании обкатки необходимо на прогретом дизеле окончательно отрегулировать зазоры в клапанах и подъем клапанов при декомпрессии.

Обкатка дизельного двигателя Д-160 трактора (бульдозера) Т-130

При подготовке дизеля к работе должны быть выполнены следующие требования:

Отремонтированный дизельный двигатель Д-160 должен пройти холодную обкатку, горячую обкатку на холостом ходу и под нагрузкой.

Перед установкой двигателя на испытательный стенд необходимо провернуть на два оборота его коленчатый вал усилием руки, приложенным к рычагу с плечом 500 мм; вал должен проворачиваться плавно, без заеданий.

Должны быть проверены и при необходимости отрегулированы зазоры между коромыслами и клапанами, а также подъем клапанов при декомпрессии. Зазоры должны быть равны 0,25 ... 0,33 мм для всех клапанов, подъем клапанов при декомпрессии должен быть 0,7 ... 2,5 мм при зазоре между штангой декомпрессора и хвостовиком коромысла 0,45 ... 1,0 мм.

Перед заправкой двигателя Д-160 маслом необходимо заменить в центрифуге штатный ротор технологическим фильтром. Фильтр должен обеспечивать тонкость очистки 70 ... 90 мкм.

Перед установкой в центрифугу технологический ротор с фильтром надо очистить и промыть дизельным топливом. Снять пробку и пружину перепускного клапана центрифуги и заглушить клапан.

Должны быть заправлены маслом:

- картер основного двигателя через главный маслопровод

- картер пускового двигателя (1,9 л. до верхней метки масломерной линейки)

- корпус редуктора пускового двигателя (0,8 л. до верхней метки масломерной линейки)

- корпус конической передачи механизма ручного пуска пускового двигателя (0,2 л. до половины корпуса конических шестерен) и дозаправлен корпус топливного насоса (0,6 л. до нижней кромки масло заливного отверстия

- воздухоочиститель пускового двигателя 0,5 л профильтрованным отработанным моторным маслом

Обкатка должна проводиться на летнем дизельном топливе или на топливе для быстроходных дизелей.

Наружная поверхность двигателя Д-160 должна быть чистой, сухой, особенно в местах соединения деталей, вокруг заглушек и заваренных мест.

Обкатка дизеля проводится без вентилятора, генератора, первой ступени воздухоочистителя и выпускной трубы.

Начинать обкатку можно, лишь убедившись в исправности двигателя, наличии топлива, охлаждающей жидкости и масла в соответствующих системах.

Холодная обкатка дизеля Д-160 бульдозера Т-130

Холодную обкатку дизеля Д-160 необходимо проводить при положении рычага декомпрессора «Рабочее».

В начале обкатки следует проверить подачу масла ко втулкам коромысел через штанги толкателей и герметичность уплотнений форсунок в головках цилиндров.

Продолжительность холодной обкатки дизеля Д-160 — 30 мин, в том числе 10 мин при частоте вращения 400 ... 500 об/мин, далее плавно повышать частоту вращения до 900 об/мин и выполнить обкатку при этой частоте.

Во время холодной обкатки необходимо промыть топливную аппаратуру прокачкой топлива через трубки высокого давления при полной подаче топлива насосом.

Для этого в течение первых 5 мин обкатки снять с концов трубок высокого давления защитные пробки и присоединить перепускные трубки.

Не раньше, чем за 5 мин до конца холодной обкатки, присоединить трубки высокого давления к форсункам. Время промывки топливной аппаратуры дизеля 20 мин.

Ненормальные стук и шумы в дизеле Д-160 в процессе холодной обкатки не допускаются.

Подтекания топлива, масла и воды в местах соединения трубопроводов и в стыках сопряженных деталей не должно быть.

В конце холодной обкатки вода в системе охлаждения должна иметь температуру 50 ... 60 °С, давление масла в магистрали — 0,14 ... 0,25 МПа. Давление масла перед турбокомпрессором в конце холодной обкатки должно быть не менее 0,1 МПа.

Горячая обкатка двигателя Д-160 трактора Т-130 на холостом ходу

Продолжительность горячей обкатки дизеля на холостом ходу 20 мин, в том числе при частоте вращения 500 об/мин — 10 мин, далее требуется плавно повышать частоту вращения до максимальной холостого хода и так же плавно снижать до нуля.

Минимально устойчивая частота вращения холостого хода должна быть (525 ± 25) об/мин (при положении наружного рычага регулятора, соответствующем касанию трехплечего рычага упора минимальной подачи).

Максимальная частота вращения холостого хода при полном натяжении пружины регулятора 1320 об/мин для дизеля Д-160 и 1140 об/мин для дизеля Д-160Б (наружный рычаг находится в крайнем положении к маховику). Частоту вращения регулируют (при необходимости) поворотом болтов.

При работе дизеля Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 на холостом ходу второй и третий цилиндры должны выключаться из работы. Выключение цилиндров следует проверять при частоте вращения 550—850 об/мин.

Подачу топлива включают только после достижения давления масла перед турбокомпрессором 0,1 МПа (1 кгс/см2).

При включении подачи топлива турбокомпрессор должен работать со специфическим, постепенно нарастающим звуком высокого тона, характерным только для работы двигателя с наддувом.

В процессе обкатки необходимо удалить воздух из топливной системы, для чего открыть продувочный вентиль топливного фильтра и закрыть его, когда в выходящем из сливной трубки топливе не будет пузырьков воздуха.

Во время обкатки давление топлива должно быть 0,07 ... ...0,11 МПа при частоте вращения 1070 об/мин для дизеля Д-160Б и 1250 об/мин для дизеля Д-160.

Давление масла в масляной магистрали — 0,2 ... 0,35 МПа. Температура выходящих воды и масла — 75 ... 85 °С. Допускается слабое дымление отдельных цилиндров.

По окончании обкатки необходимо после остановки дизеля подтянуть гайки крепления: головки цилиндров, коллекторов, стоек валиков коромысел, форсунок и турбокомпрессора.

Малые гайки крепления головки блока цилиндров Д-160 допускается подтягивать в произвольном порядке.

На прогретом дизеле после подтяжки гаек крепления головок цилиндров и стоек валика коромысел должны быть отрегулированы зазоры в клапанах и подъем клапанов при декомпрессии.

Горячая обкатка двигателя Д-160 бульдозера Т-130 под нагрузкой

Продолжительность горячей обкатки под нагрузкой (при полном натяжении пружины регулятора) —55 мин, в том числе:

- плавное снижение нагрузки до нуля, проверка максимальной частоты вращения холостого хода — 5 мин;

- плавное снижение частоты вращения до минимальной холостого хода и регулировка ее в пределах 500 ... 550 об/мин — 3 мин.

Обкатка двигателя Д-160 производится при следующих нагрузках:

- Мощность нагружения, кВт ........... 22 36 55 73 82 94 110

- Продолжительность, мин.................. 15 10 10 4 3 3 2

Для дизеля Д-160Б—9 мин. Обкатка дизеля Д-160Б на этом заканчивается.

Максимальная мощность дизеля без вентилятора, генератора,выпускной трубы с воздухоочистителем (вторая ступень) при стандартных условиях должна быть для дизеля Д-160 119 ... 122 кВт при частоте вращения коленчатого вала (1250 ± 20) об/мин, для дизеля Д-160Б — 103,5 ... 106,5 кВт при (1070 ± 20) об/мин.

При этом зазор между регулирующей муфтой и пружиной корректора при отрыве муфты от пружины должен быть не более 0,5 мм без деформации пружины.

На каждом дизеле (независимо от необходимости подрегулировки по мощности) должны быть проверены наличие стопорного угольника и затяжка контргайки муфты тяги рейки топливного насоса; об этом в карте испытаний(паспорте) дизеля должна быть сделана отметка.

После проверки и регулировки зазора крышка корректора, крышка регулировки подачи и крышка бокового люка регулятора должны быть опломбированы.

При работе дизеля Д-160 трактора (бульдозера) Т-130 под нагрузкой и на холостом ходу допускается слабое дымление отдельных цилиндров.

Удельный расход топлива при номинальной мощности должен быть не более 245 г/(кВт-ч), давление наддува — не менее 0,040 МПа для дизеля Д-160 и не менее 0,036 МПа для дизеля Д-160Б (замерять через отверстие в нагнетательном патрубке).

После горячей обкатки под нагрузкой секция масляного фильтра турбокомпрессора должна быть промыта только с наружной стороны.

Проверку на герметичность наружных мест уплотнений необходимо производить на работающем дизеле в течение 5 ... 10 мин при температуре масла в картере 50...60°С и давлении 0,2... ... 0,35 МПа по указателю.

По окончании обкатки необходимо на прогретом дизеле окончательно отрегулировать зазоры в клапанах и подъем клапанов при декомпрессии.

тел: +7 (351) 777-80-19, +7(919)329-53-84, +7(999)589-92-73 +7 (950) 726-94-23, факс: +7 (351) 777-80-19.
e-mail:

   

 

См. также, инструкции по двигателям ЧТЗ:


Источник: http://www.t170-t10.ru/Dvigatel-D-160,-dvigatel-D-180-traktora-T-130,-T-170,-B-10-(CHTZ).html



Двигатель д-160 ремонт

Двигатель д-160 ремонт

Двигатель д-160 ремонт

Двигатель д-160 ремонт

Двигатель д-160 ремонт

Двигатель д-160 ремонт

Двигатель д-160 ремонт

Двигатель д-160 ремонт